19.10.2013

red hot coat.

"- Вы в нем утонули. - Это верно, - сказала я, думая не о пальто."
 Франсуаза Саган "Смутная улыбка"

Сегодня тема дня - пальто. А именно красное пальто!

Путешествуя по просторам интернет-лабиринтов и просматривая фотоотчеты fashion week в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке, я пришла к следующему умозаключению. 
Объектом желания этого сезона можно считать - красное пальто. Пальто массивное, ассиметричное, даже в чем-то напоминающее грубый мужской бушлат, только с широкими рукавами. Пальто, которое привлекает внимание окружающих и задерживает на себе взгляды прохожих. Красное, соответственно агрессивное, оно 100% придает смелости и уверенности в себе. Кто-то скажет "Это не для меня! Красное? С чем его носить?", и ряд подобных возражений... Не стану ни с кем спорить и выдвигать "за" или "против", поскольку я уже и так все взвесила! И я не одна такая!


Американская модель и актриса Оливия Палермо этой сенью тоже выбирает красное, ее стиль мне импонирует! Просто и элегантно, красное пальто с укороченным рукавом  в сочетании с узкими джинсами, классические туфли и вместительная сумка. Стиль Оливии всегда безупречен.




В нашей "песочнице" оказался и грузинский дизайнер Бессарион, который включил красное пальто в "пятерку must-have" этого сезона.



Приглашенные гости показов, прошедших fashion week тоже выбрали красное пальто!





Из всего многообразия и предложенного ассортимента мой выбор пал на пальто Pierre Balmain. Это пальто для меня является воплощением "интеллектуальной" моды. Чистые формы, прямые линии, ничего лишнего, все, что мне по душе.
Представляю Вам три разных образа. Одно пальто!


Пальто, пуловер, джинсы, все Pierre Balmain, обувь Bogner, клатч Manuel Luciano


Пальто Pierre Balmain, рубашка van Laack, юбка Henrietta Duffner,
клатч Versace Collection, обувь L.A.M.B.


Пальто Pierre Balmain, платье Class by Roberto Cavalli
клатч Versace Collection, обувь L.A.M.B.




p.s. Вся одежда и аксессуары были предоставлены 
     Manhattan Boutique (manhattan boutique)
     ул. Коваля 65а, Донецк
     моб. 0038 050 1301917
     e-mail: info@manhattan.biz.ua


Viele Grüße,
Ihre Nastja Egoismus















Комментариев нет:

Отправить комментарий