07.10.2013

DAS GLASPERLENSPIEL.

или 'игра в бисер'


"..если мышление утратит чистоту и бдительность, вскоре перестанут двигаться, как нужно, даже корабли и автомобили." Герман Гессе  






'Das Glasperlenspiel', оригинальное название последнего романа Германа Гессе (Hermann Hesse), и название моего нового проекта (в дословном переводе - игра стеклянных бус).
Признаюсь, роман еще не прочла, успела только взять книгу в библиотеке. Но по словам критиков становится ясно, что игрой в бисер автор обозначил некое универсальное творчество, особую знаковую систему, включающую все сферы умственной жизни человечества. Этакая виртуальная реальность, включающая параллельный мир, аналогичный действительности. Для читателей игра так и останется тайной, хоть о ней и будет много чего сказано.. но в моей игре я намерена приоткрыть таинственный занавес сейчас. "Игра в бисер" доступна для каждого,но принять участия смогут не все. С первым участником "игры" я имела честь познакомиться совсем недавно, и пришлось быстро принимать решение, чтобы успеть. Участник, с которым я Вас вскоре познакомлю, неделю назад отправился покорять столицу туманного альбиона. Мне остается только пожелать ему вдохновения и сил, а результаты нашего знакомства ждите скоро. 


Viele Grüße, 
Ihre Nastja Egoismus 

Комментариев нет:

Отправить комментарий